Правильные полигоны к следующему апи

В вики продолжают обсуждать недостатки (мульти-)полигонов и чем их заменить в API 0.7. Вариант Frederic Ramm пока выглядит приличнее всего, совмещая в себе характеристики нынешних линий и мультиполигонов. Лучшим описанием будет пример формата:
<area>
  <tag k="..." v="...' />
  <outer>
    <way ref="1" />
    <way ref="2" />
    <way ref="3" />
  </outer>
  <inner>
    <nd ref="1" />
    <nd ref="2" />
    <nd ref="3" />
  </inner>
</area>
Явно задаются внешние и внутренние кольца (как у мультиполигонов), которые состоят либо из линий, либо из точек (как обычные линии). Теги, разумеется, вешаются только на сам объект <area>. Этот вариант — лишь один из возможных, можно его обсудить, или посмотреть на другие.
Поделиться
Отправить
2011   wiki
3 комментария
nobody
Любопытно, что без изменения самого area, inner может стать outer-ом и наоборот, так что не очень понятно зачем эти inner и outer, а не просто ring.
nobody
О чёрт, я зашел на страницу обсуждения и увидел такой же комментарий от автора сего бложика.
Илья Зверев
:)

Для себя я это определил через возможность неполной загрузки: загрузив только пару линий и узнав, что они являются частью внутреннего (или внешнего) контура, можно правильно нарисовать фигуру.
nobody
Понятно, но это решение очень частной проблемы, которую, как мне кажется, на уровне API решать не стоит, — ведь ничего не помешает загрузить bbox, в который не попадает ни одно из колец и нарисовать его совершенно не правильно.