Собрать за 20 минут

Я тут хотел развёрнуто описать, какая жуть сейчас творится в генераторе шейпов для береговых линий (из-за чего их пересобирают всего раз в пару месяцев), но Jochen Topf и сам обо всём неплохо рассказал. И ещё он сделал первый шаг к переписыванию всего этого начисто, на основе своей библиотеки Osmium. Хотя многие важные функции ещё не сделаны (например, обработка разорванных natural=coastline), прототип уже работает, и на порядки быстрее старой утилиты: на обработку планеты ушло менее двадцати минут. На выходе получается четыре набора шейпов: два с контурами и два с картой ошибок. Код выложен на гитхаб, чем быстрее его функциональность догонит coastline checker, тем раньше мы увидим регулярное обновление береговых линий на картах OSM.
Поделиться
Отправить
2 комментария
Sannis
Действительно быстро. А не поделишься из какого формата БД пробовал генерировать и сколько на это времени уходит у стандартной утилиты? :)
Xmypblu
хм... я правильно понимаю, что этот скрипт можно будет, с минимальными изменениями, использовать и для валидатора границ?
Илья Зверев
Основываться, всё-таки, лучше не на этом скрипте (он, напомню, не валидирует отношения, а собирает линии natural=coastline), а на библиотеке Osmium, которая уже довольно мощна и избавляет от необходимости парсить осм-файлы вручную.