Собрать за 20 минут

Я тут хотел развёрнуто описать, какая жуть сейчас творится в генераторе шейпов для береговых линий (из-за чего их пересобирают всего раз в пару месяцев), но Jochen Topf и сам обо всём неплохо рассказал. И ещё он сделал первый шаг к переписыванию всего этого начисто, на основе своей библиотеки Osmium. Хотя многие важные функции ещё не сделаны (например, обработка разорванных natural=coastline), прототип уже работает, и на порядки быстрее старой утилиты: на обработку планеты ушло менее двадцати минут. На выходе получается четыре набора шейпов: два с контурами и два с картой ошибок. Код выложен на гитхаб, чем быстрее его функциональность догонит coastline checker, тем раньше мы увидим регулярное обновление береговых линий на картах OSM.
Поделиться
Отправить

Мнения, высказанные на этом сайте, отражают точку зрения лично автора сайта и ничью больше: ни его бывших или настоящих работодателей, ни семьи и знакомых.

2 комментария
Sannis 2012
Действительно быстро. А не поделишься из какого формата БД пробовал генерировать и сколько на это времени уходит у стандартной утилиты? :)
Xmypblu 2012
хм... я правильно понимаю, что этот скрипт можно будет, с минимальными изменениями, использовать и для валидатора границ?
Илья Зверев 2012
Основываться, всё-таки, лучше не на этом скрипте (он, напомню, не валидирует отношения, а собирает линии natural=coastline), а на библиотеке Osmium, которая уже довольно мощна и избавляет от необходимости парсить осм-файлы вручную.
Популярное