Best of OSM

Будучи петербуржцем, я сразу заметил, что Хельсинки нарисован с нечеловеческой скрупулёзностью. Карта этого города — универсальный ответ на вопрос «стоит ли рисовать <что-то>?». По линии на трамвайный путь, абсолютно все тротуары и велодорожки, для улиц — освещённость, покрытие, даже ограничения на остановку и стоянку. На картинке, например, составные части primary местами нарисованы аж одиннадцатью параллельными линиями.

https://shtosm.ru/pictures/helsinkibest.gif

Разумеется, этот город включён в список Best of OSM, где собраны интересные места нашей карты. Обратите внимание на список «Interesting Places», особенно на город Барле-Хертог и аэропорт О’Хара.
Поделиться
Отправить

Мнения, высказанные на этом сайте, отражают точку зрения лично автора сайта и ничью больше: ни его бывших или настоящих работодателей, ни семьи и знакомых.

12 комментариев
Stud 2011
Аэропорт впечатлил.
Ilis 2011
Не надо так пугать!

Я уж думал там 11 примари веев. Скачал данные, убедился что их всего два, успокоился...
fserges 2011
Ну честно говоря я центр Питера прорисовываю подробнее чем Хельсинки :) Многие дома не имеют адреса ну а то что там во дворах — вообще не прорисовано. Бракоделы :)

Однако Хельсинки хорош именно в плане качества города в целом. Питер очень качественно прорисован только в ряде районов тогда как целые куски центра просто оконтурены. Хельсинки равномерно очень хорошего качества.

Но с другой стороны, центр Хельсинки гораздо меньше центра Питера :)
siberiano 2011
Я, глянув на карту Хельсинки, взялся рисовать подробно ЖД станции у себя в городе. :)
Stud 2011
Еще можно сравнить оригинальный храм в Израиле
http://www.openstreetmap.org/?lat=31.778337&lon=35.230093&zoom=18&layers=M
и его копия в России
http://www.openstreetmap.org/?lat=55.92167&lon=36.84528&zoom=17&layers=M
fserges 2011
Меня вот интересует, а когда начнётся рисование линий метро двумя линиями? В одну сторону и другую?
Илья Зверев 2011
Я начал переделывать сеть путей у нас, но быстро обнаружил, что привязка в соседних кварталах плавает. Сначала нужно всё привести к единому смещению.
(disregard that, я подумал, это про трамвайные линии)
    2011
В Москве так и нарисовано двумя. Ну, я часто натыкаюсь.
Anton Khorev 2011
«стоит ли рисовать проходы сквозь здания с помощью tunnel=yes?»
Илья Зверев 2011
Нет, для этого сделан тег covered=yes.
fserges 2011
tunnel=yes это же тоннели — метро, автомобильные и т. п. Причём здесь здания?
unxed 2011
А как быть, скажем, с проходными дворами?
Есть же три случая: нет сквозного прохода, есть проход, и есть проход, но закрыт.
Как всё это хозяйство правильно отмечать?
Илья Зверев 2011
Отмечать дорожки с воротами. Если есть дверь, или проход, то на него нужно поставить правильный access: например, если в закрытых воротах есть постоянно открытая калитка только для пешеходов, то access=private, foot=yes. А сквозной проход или нет, определит роутер.
unxed 2011
Кстати, о рисовании Питера.
Значительное число строящихся объектов дорожного хозяйства скурпулезно рисуют люди с этого форума: http://spb-projects.ru/forum/ (обсуждение конкретно OSM: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=2762).
Возможно, про это стоит сделать отдельный пост.

И вот ещё интересный проект, который в штосме вроде бы не светился: http://mapcam.info/speedcam/
Илья Зверев 2011
Я постоянно сижу на spb-projects, и, возможно, когда-нибудь о нём напишу. Но пока не было особого повода. Проект mapcam.info пару недель назад светился в новости про нагрузку.
Популярное