О взрослении

На прошлой неделе пользователей OsmAnd обрадовали: разработчики, наконец, выразили уверенность в своей программе сменой номера версии на 1.0.0 (и думают, как это отпраздновать). В отличие от 0.8, карты заново выкачивать не придётся — хотя можно для ускорения роутинга загрузить новые базовые карты. Также, навигация теперь не прерывается при переключении задач.
Поделиться
Отправить
2012   mobile
8 комментариев
FSA
Если честно, у меня в городе какая-то дикая навигация. Вечно ведёт на самые грязные улицы, хотя там везде тег проставлен surface=unpaved. Главных улиц боится как огня.
Dober
Если я ничего не путаю, новые базовые помечаются для загрузки принудительно
crazylost
А двойную буферизацию так и не сделали...
Виктор
>> А двойную буферизацию так и не сделали...
А что это?
crazylost
http://ru.wikipedia.org/wiki/Двойная_буферизация
«Двойная буферизация графики позволяет снизить эффект мерцания в приложениях, выполняющих сложные графические операции.»

когда листаешь карту, на экране слишком много дёрганий и мерцаний
Виктор
Мерцание происходит не из-за буферизации (буферизация уже встроена в Android Canvas), а из-за того, что рендеринг достаточно медленный, поэтому все появляется частями. А если продолжать двигать карту, то старые части будут пропадать, а новые появляться.

Решения конечно есть, не рендерить пока карта двигается или рендерить тайлами, а тайлы кешировать : будет выглядеть как растровые карты. В растровых картах такой проблемы нет? Кстати, в безопасном режиме такой проблемы нет (тогда понятно как подправить)?
bopoh13
Полистал презентацию Ezhick. С нетерпением жду видео с конференции =)
Ivan
Достаточно медленный — это не то слово, у меня до 5с доходит перерисовка при прокрутке векторной карты.
Популярное