Тем временем в среде дизайнеров-фрилансеров
«Новый» логотип OpenStreetMap едва ли может считаться логотипом — скорее, это что-то вроде гугловских рисунков по мотивам. Да и сама концепция картолупы многим поднадоела (несмотря на потенциал). Поэтому Стив Кост с санкции OSMF выставил задачу редизайна как логотипа, так и всего сайта, на crowdSPRING. Там дизайнеры по краткому ТЗ предлагают свои варианты, и после дедлайна заказчик выбирает и покупает лучший из них. Наш конкурс начался три дня назад, но в галерее уже больше сотни вариантов. Для их просмотра, как и для участия, требуется регистрация.
>>> — Я в молодости работал вышибалой в публичном доме, — признался пожилой сотрудник. — Там при уменьшении доходов не кровати переставляли, а б***ей меняли.
?
Логотип нужен.
Я не понимаю, почему OSMF так мало выделяет на это денег. Уж если делать, то один раз, качественно, надолго. Ради такого можно и потерпеть какое-то время, если с финансами напряг.
За 1100 $ ни одна студия не возьмётся за проект, накреативят фрилансеры-одиночки, первый раз слышащее про ОСМ, либо сами участники проекта. А здесь нужен более серьёзный подход, с «опросом населения», анализом всевозможных сценариев использования сайта, единой проработкой макетов всех страниц, тестированием интерфейса и многим-многим другим. А так получится, что в результате всех метаморфоз на osm.org будет такое же УГ, как сейчас, только глянцевое. Ни одна проблема в итоге не решится.
На мой взгляд, редизайн нужен в основном для будущих новых посетителей, а не для тех, кто уже правит OSM. Он должен вовлекать в проект впервые зашедшего на сайт человека, незаметно, но уверенно ведя его от знакомства с системой до первой правки и просмотра результата. Сможет ли фрилансер сделать что-то, что впоследствии удесятерит активность зарегистрированных пользователей и умножит в 100 раз их количество? Не думаю.
Лично на мой взгляд, эту работу должна взять какая-нибудь молодая, но очень крутая команда дизайнеров, которым нужна слава и всемирное признание крутости, а не 30 тысяч рублей. Тот же Лебедев вон на заре карьеры сделал несколько проектов бесплатно, за счёт этого и получил первых серьёзных клиентов — было, что показывать в портфолио.
Но это не главное, главное идея, никто пока не предложил чтоб лого было одновременно про людей, карту и ее редактирование.
Вот только пожалуйста не надо помещать изображение онаниста на логотип.
>Там рисовальщики понятия не имеют о чем должен быть >логотип, всё увиденное гумус.
А о чем он должен быть?
>Я накидал туда своих логов, чего скажете?
Исполнено грамотно, но чувак, душащийся дорогой както не очень...