На останках закиданного камнями пропозала
Turn Lanes выросли аж два новых, примерно на ту же тему.
Lane group развивает идею брошенного мной
lanes:directions
. В первом приближении выглядит мило:
lane_group=l,s,s,r
. Второй раздел, внезапно, вводит дикую систему тегирования, которая позволяет значения вроде
lane_group=-cycle_lane:n,-tram:n#,#tram:s,rr
. Третья часть касается расстановки свойств отдельным полосам:
lane_group:maxspeed=,,70,70
Именно свойства полос заинтересовали австрийца, сотворившего пропозал
Lanes General Extension. Он начал с простого и очевидного способа:
maxspeed:lanes=80|50|50
(точки с запятой не подходят по понятным причинам, запятые заменили палками после напоминания про
opening_hours
). Введя суффикс :lanes, автор говорит: «это самая суть пропозала, и за неё будем голосовать. Всё остальное опционально».
Между тем, именно в опциях схема начинает покрываться эээ мраком. Вот почему они не могут вовремя остановиться? Суффикс
:bothways
для полос в обе стороны (то есть, для ключей на обе полосы... наверное), ключ
reversible:bothways
(бывают другие?), ключ
turn
, заменяющий весь мой пропозал (пример:
turn:lanes=left|left|through|through;right|through;right
), на первый взгляд очевидный ключ
cycleway:lanes
, который резко теряет смысл, если вспомнить, что сообщество решило учитывать в теге
lanes
только полосы для автотранспорта, и под конец — отношение связи полос, которое почти, но не совсем, не похоже на отношение запрета поворотов.
Оба пропозала обсуждаются уже вторую неделю, и вместе со страницами обсуждений весят 26 и 66 килобайт соответственно. Готовьтесь к голосованию!