Многоэтажное отношение

Некоторое время назад очередной немец потряс читающих вики мапперов своим грандиозным пропозалом. На этот раз — про рисование этажей (или уровней на улице) и переходов между ними. Суть в использовании единственного отношения, включающего абсолютно все объекты. Разумеется, эта задача невыполнима без особо витьеватых тегов, которых в тексте предложения избыток: levels=B=Basement@-4;G=Ground floor@0;1@5;2@9;3=Roof garden@13 — обычное описание этажей, role:FrontStairsPlateau=1@3;repeat=all@4 — описание параметрических ролей. Сюда можно добавить остроумную попытку моделирования вертикальных линий через точки, например, vway:highway=footway (что бы это ни было). И нельзя пропустить грандиозный финал — трёхмерные мультиполигоны!

Объём предложения уже превысил 65 килобайт, если считать учебник и попытки объяснить смысл затеи в обсуждении. Автор очень увлечён, и есть шанс, что рано или поздно начнётся голосование. Как альтернатива, мне больше нравится более простое (и заброшенное) предложение обозначать каждый этаж отдельным отношением, а Tordanik вообще предлагает ограничиться тегом level. И конечно, в вики уже почти два года поддерживается сводный список способов рисования многоэтажных карт.
Поделиться
Отправить

Мнения, высказанные на этом сайте, отражают точку зрения лично автора сайта и ничью больше: ни его бывших или настоящих работодателей, ни семьи и знакомых.

5 комментариев
    2011
Я за бан.
jekader 2011
Мне кажется, добавление третьего измерения в OSM в любом случае создаст больше проблем, чем решит.
Antares19 2011
Интересно, когда-нибудь все-таки произойдет этот момент и появится поддержка третьего измерения на уровне API? 8))
fserges 2011
Мне кажется что многие созрели для полноценного третьего измерения ...

Кривое и усечённое третье измерение у нас есть — посмотрите метро и подземные переходы ...
AkMeR 2011
У нас еще второго измерения как такового нету, а вы уже про третье говорите.
Популярное