Будущее райдшеринга — это автобус

На этой неделе компанию Juno, в которой я работаю, закрыли. Всех разработчиков взял к себе Lyft — другой американский райдшеринг. Раньше мы работали с одним Нью-Йорком, теперь наше поле работы — все Соединённые Штаты. Весёлые времена. Мне даже в штосм теперь нельзя писать — жду разрешения от команды Lyft. До тех пор текст пришлось удалить.

В чём же будущее?

Поделиться
Отправить
Запинить
23 ноября   ВНЕЗАПНО
5 комментариев
freeExec

Мы начертим автобусные полосы и отделим велодорожки от проезжей части. Следующий шаг — убрать проезжую часть вообще.

Звучит как вандализм.

pfg21

LaaS — Life-as-a-Service — светлое будущее потребления.
человеку не принадлежит ничего, кроме денег.
да и то деньги лежат в банке а человеку принадлежит кусок пластика на котором есть записи о том что лежит в банк- траст- гос- и прочих структурах.
да и человек себе не прнадлежит ибо тело десять раз вдоль и поперек перестраховано, и разрешены только определенные действия, согласованные страхователем в пределах зоны страхования, на транспорте и по маршрутам, лицензированном страхователем.
чета меня в утопию понесло.... :)

Илья Зверев

Кажется, в «чёрном зеркале» половина серий про это :)

John

Базовый доход заставит людей оценить, так ли им охота пилить на работу, или лучше заняться творчеством или увлечениями дома или в соседнем кафе

Вот именно это и смущает в базовом доходе. Идея-то не в том, что кто-то занимается производительным трудом, а кто-то просто паразитирует, а в том, что базовый доход поможет проще и безболезненнее менять работу, чтобы найти подходящую.

Илья Зверев

Так и отлично же! Люди перестанут заниматься фигнёй, руководителям придётся подумать, как мотивировать сотрудников помимо денег. Проиграют только менеджеры, неспособные думать о подчинённых.

pfg21

с базовым доходом общество окончательно расслоится на потребительский планктон и активных. и это хорошо.

az09

в детях будущее. и у кого их больше, тот и победит.