Будущее райдшеринга — это автобус

На этой неделе компанию Juno, в которой я работаю, закрыли. Всех разработчиков взял к себе Lyft — другой американский райдшеринг. Раньше мы работали с одним Нью-Йорком, теперь наше поле работы — все Соединённые Штаты. Весёлые времена. Мне даже в штосм теперь нельзя писать — жду разрешения от команды Lyft. До тех пор текст пришлось удалить.

В чём же будущее?
Звучит как вандализм.
LaaS — Life-as-a-Service — светлое будущее потребления.
человеку не принадлежит ничего, кроме денег.
да и то деньги лежат в банке а человеку принадлежит кусок пластика на котором есть записи о том что лежит в банк- траст- гос- и прочих структурах.
да и человек себе не прнадлежит ибо тело десять раз вдоль и поперек перестраховано, и разрешены только определенные действия, согласованные страхователем в пределах зоны страхования, на транспорте и по маршрутам, лицензированном страхователем.
чета меня в утопию понесло.... :)
Кажется, в «чёрном зеркале» половина серий про это :)
Вот именно это и смущает в базовом доходе. Идея-то не в том, что кто-то занимается производительным трудом, а кто-то просто паразитирует, а в том, что базовый доход поможет проще и безболезненнее менять работу, чтобы найти подходящую.
Так и отлично же! Люди перестанут заниматься фигнёй, руководителям придётся подумать, как мотивировать сотрудников помимо денег. Проиграют только менеджеры, неспособные думать о подчинённых.
с базовым доходом общество окончательно расслоится на потребительский планктон и активных. и это хорошо.
в детях будущее. и у кого их больше, тот и победит.