Осень OsmAnd

Спустя почти четыре месяца после выхода прошлой версии, в которой сделали роутинг между точками маршрута GPX (<rtept>, кто слышал) и уникальный роутинг по прямой, вышел OsmAnd 1.9. Список изменений невелик, но приятен; интересное из него:

  • поиск POI вдоль маршрута, на заданном расстоянии;
  • оповещение о приближении к POI и, например, лежачим полицейским;
  • поддержка полос из тегов turn:lanes;
  • слой общественного транспорта.

Во всех магазинах, включая Google Play, версии старые: обновление прилетит через несколько дней, если вы не ставите приложение из файлов с официального сайта. Вопросы можно задать на форуме, либо завтра вечером в передаче OSM Радио, гостем которой будет автор OsmAnd, Виктор Щерб.

Поделиться
Отправить
2014   mobile
4 комментария
freeExec

Во всех магазинах, включая Google Play, версии старые

Не знаю как публично, но бета-версия в маркете сегодня обновилась и стала 1.9.1

Виктор

К списку важных изменений (понимаю, что все кто пользуется ночными уже к этому привыкли), а вот для 1.8 это все очень ново :

  • Новые карты и новые опции из коробки (smoothness/surface), а не только в UniRS. Public transport rendering mode
  • И, конечно, что теперь можно отметить, что по этой дороге проезда нет (должно очень помочь, когда данные не обновлены и дорога на ремонте)
Илья Зверев

Первое же было и в 1.8 же? Про public transport написал, а кнопка «проезда нет», мне кажется, будет невостребованной.

freeExec

Жаль не реализовали даже ручного роутинга по общественному транспорту, когда можно было отфильтровать только те маршруты, которые проходят через данную остановку. Тогда хотя бы глазами было видно, как я могу добраться куда мне нужно.

Виктор

Могу рассказать как пользоваться ручным роутингом по общественному транспорту, но считаю это безнадежной затеей. В рендеринге было сделано огромное количество маленьких изменений, верификации, глобально опции остались такими же, но например hiking shields стало больше, надежнее и больше схем тегирования поддерживается. xmd5a может больше рассказать, но если посмотреть историю комитов https://github.com/osmandapp/OsmAnd-resources/commits/master/rendering_styles/default.render.xml , то она выглядит очень внушительно