Kothic JS

Komяpa анонсировал в списках рассылки свой рендерер на JavaScript. На входе — векторные тайлы, программа создания которых из геоданных пока не выложена. Есть демонстрационный сайт и исходники. В числе основных преимуществ он называет:
  • чистый JavaScript: нет зависимостей от закрытых библиотек вроде Flash или Silverlight;
  • кроссбраузерность: для работы достаточно поддержки JS и Canvas;
  • отличное качество отрисовки, сопоставимо с мапником;
  • MapCSS: стили, которые можно также использовать в мапнике (через komap), Halcyon, JOSM;
  • лицензия BSD.
Зарубежные участники, конечно, ослеплены привычным нам стилем космоснимков, но сама концепция JSON-тайлов поразительна. Жаль, что в примере не используются преимущества векторных исходных данных. Останется ли это разовым проектом, proof-of-concept, как большинство предыдущих работ автора? Дело за пользователями.
Поделиться
Отправить

Мнения, высказанные на этом сайте, отражают точку зрения лично автора сайта и ничью больше: ни его бывших или настоящих работодателей, ни семьи и знакомых.

4 комментария
Komяpa 2011
Хотелось бы отметить, что на этот раз разработка не единоличная, и зависит уже от энтузиазма не одного ленивого кота, а аж целых трёх. :3
Mourner 2011
Да, как раз хотел сказать то же что Котяра. :) Преимущества не используются, потому что это только первый публичный пруф-оф-концепт, конечно оно будет развиваться и обрастать демонстрацией преимуществ.
dkiselev 2011
Круто, посмотрел формат тайла, не планируется добавлять в properties фьючь какие-нибудь айдишники, чтобы можно было быстро поднять все куски геометрии, если их раскидало по разным тайлам?

Или это уже есть, а я не въехал :)
dkiselev 2011
О еще вопрос, а где задаются правила по которым фильтруются фьючи при записи в тайл, или они пока никак не фильтруются и попадают туда все, и из за этого на общем зуме у меня Минск никак не хочет отрисовываться?
Популярное