Как проехать

Валидатор связности дорог по уровням страдает от обрезки по границам регионов, это знает каждый, кто пытался исправить его претензии. Теперь же можно взглянуть на связность в масштабах целой страны: в ходе подготовки обзорной карты Zkir решил проверить, насколько она будет сломана новичками, недостаточно внимательно прочитавшими соглашение о классификации дорог. Порядка трёх сотен изолятов secondary и выше на всю страну — очень неплохо, учитывая, что на эту задачу теперь набросятся все мапперы, кому небезразличен роутинг.
Поделиться
Отправить

Мнения, высказанные на этом сайте, отражают точку зрения лично автора сайта и ничью больше: ни его бывших или настоящих работодателей, ни семьи и знакомых.

10 комментариев
LinFor 2012
Правильно, набросятся :) Три изолята в Тульской области и один в Одинцово fixed :) Как там модно нынче говорить — «первонах»?
amak 2012
Ставропольский край пофиксил. У Кавминвод, конечно, была своя очередь, но дорога между сел обозначенная как trunk — за границей добра и зла. Интересно что за «столбовая» ошибка размером со всю страну (кроме дальнего востока)?
Shoorick 2012
Вот такой вариант гораздо веселее! В Челябинской области — ни одного изолята :-)

На карте области валидатор находил около полусотни изолятов — и почти все были из соседних областей. Это, конечно, не так обидно, как исходные полтысячи, но тоже было не совсем приятно.
Maks Vasilev 2012
Лишь бы эти мапперы не начали плодить фиктивных магистралей в целях создать несуществующий в природе безразрывный граф.
Sergey Astakhov 2012
> несуществующий в природе безразрывный граф.

Это вопрос интерпретации. Если транспортные средства ездят — значит можно построить и безразрывный граф их перемещения. Разве что только там находится автосборочный завод и внутри изолированного графа ездят только авто, собранные на этом заводе.
Илья Зверев 2012
В России есть места, куда автомобили доставляют самолётами и поездами, и куда просто так не доехать.
Zkir 2012
>>Интересно что за «столбовая» ошибка размером со всю страну (кроме дальнего востока)?
Это неправильно обозначенный паром на M56, дает разрыв рутинга.

>>несуществующий в природе безразрывный граф.
highway — это не магистраль, это маршрут.
highway=X — это маршрут значимости X, он не может быть разрывным.
Zkir 2012
>>В России есть места, куда автомобили доставляют самолётами и поездами, и куда просто так не доехать.

Это безусловно так, но могут ли в этих местах быть дороги уровня trunk и primary?
Илья Зверев 2012
trunk — нет, но primary — вполне: http://www.openstreetmap.org/?lat=-8.5001&lon=179.1995&zoom=13&layers=M
Sergey Astakhov 2012
>В России есть места, куда автомобили доставляют самолётами и поездами, и куда просто так не доехать.

А так же есть острова, куда авто доставляют паромами. Однако паромные ветки не считаются разрывами (и некоторые даже призывают отмечать их тегом highway), почему тогда поездные/авиа ветки считаются таковыми?
Garl 2012
в Краснодарском крае все 2 варнинга профикшены.
Zkir 2012
Угу, Тувалу. И это карликовое государство-остров. В материковой России таких мест (транспортных анклавов с  primary) должно быть не больше пальцев на руке, и мы их все увидим как на ладони, когда будут баги пофикшены :)
Популярное