Правильные полигоны к следующему апи

В вики продолжают обсуждать недостатки (мульти-)полигонов и чем их заменить в API 0.7. Вариант Frederic Ramm пока выглядит приличнее всего, совмещая в себе характеристики нынешних линий и мультиполигонов. Лучшим описанием будет пример формата:
<area>
  <tag k="..." v="...' />
  <outer>
    <way ref="1" />
    <way ref="2" />
    <way ref="3" />
  </outer>
  <inner>
    <nd ref="1" />
    <nd ref="2" />
    <nd ref="3" />
  </inner>
</area>
Явно задаются внешние и внутренние кольца (как у мультиполигонов), которые состоят либо из линий, либо из точек (как обычные линии). Теги, разумеется, вешаются только на сам объект <area>. Этот вариант — лишь один из возможных, можно его обсудить, или посмотреть на другие.
Поделиться
Отправить
2011   wiki

Мнения, высказанные на этом сайте, отражают точку зрения лично автора сайта и ничью больше: ни его бывших или настоящих работодателей, ни семьи и знакомых.

3 комментария
nobody 2011
Любопытно, что без изменения самого area, inner может стать outer-ом и наоборот, так что не очень понятно зачем эти inner и outer, а не просто ring.
nobody 2011
О чёрт, я зашел на страницу обсуждения и увидел такой же комментарий от автора сего бложика.
Илья Зверев 2011
:)

Для себя я это определил через возможность неполной загрузки: загрузив только пару линий и узнав, что они являются частью внутреннего (или внешнего) контура, можно правильно нарисовать фигуру.
nobody 2011
Понятно, но это решение очень частной проблемы, которую, как мне кажется, на уровне API решать не стоит, — ведь ничего не помешает загрузить bbox, в который не попадает ни одно из колец и нарисовать его совершенно не правильно.
Популярное