OSM4D

Немец Dieterdreist и поляк Marek Kleciak, тем временем, тщательно планируют третье измерение для OSM (лучше читать немецкую версию страницы). В пяти уровнях детализации привычные нам building:levels находятся на первом. На втором уровне задействуются библиотеки текстур, деревьев, мостов и, самое впечатляющее, крыш домов. Для третьего уровня требуются уже реальные фототекстуры, алгоритм получения которых тоже готовится в вики. Ну а на пятом уже сверхдетализация: окна-двери, трёхмерные тоннели в горах.

OSM4D

Одной из главных задач остаётся связь всего этого с OSM — и удобное редактирование, конечно. Пока думают о плагине к редактору Blender с процессом, похожим на работу в JOSM. Разумеется, это всё ещё только планы, но продуманность и последовательность авторов поражает уже сейчас.
Поделиться
Отправить
2011   wiki
3 комментария
fserges
Наконец-то лёд тронулся :)
dkiselev
Ждва года ждали :)

А на шестом уровне — корованы!
 
А где GI или хотя бы AO?