Полосатые пропозалы

На останках закиданного камнями пропозала Turn Lanes выросли аж два новых, примерно на ту же тему.

Lane group развивает идею брошенного мной lanes:directions. В первом приближении выглядит мило: lane_group=l,s,s,r. Второй раздел, внезапно, вводит дикую систему тегирования, которая позволяет значения вроде lane_group=-cycle_lane:n,-tram:n#,#tram:s,rr. Третья часть касается расстановки свойств отдельным полосам: lane_group:maxspeed=,,70,70

Именно свойства полос заинтересовали австрийца, сотворившего пропозал Lanes General Extension. Он начал с простого и очевидного способа: maxspeed:lanes=80|50|50 (точки с запятой не подходят по понятным причинам, запятые заменили палками после напоминания про opening_hours). Введя суффикс :lanes, автор говорит: «это самая суть пропозала, и за неё будем голосовать. Всё остальное опционально».

Между тем, именно в опциях схема начинает покрываться эээ мраком. Вот почему они не могут вовремя остановиться? Суффикс :bothways для полос в обе стороны (то есть, для ключей на обе полосы... наверное), ключ reversible:bothways (бывают другие?), ключ turn, заменяющий весь мой пропозал (пример: turn:lanes=left|left|through|through;right|through;right), на первый взгляд очевидный ключ cycleway:lanes, который резко теряет смысл, если вспомнить, что сообщество решило учитывать в теге lanes только полосы для автотранспорта, и под конец — отношение связи полос, которое почти, но не совсем, не похоже на отношение запрета поворотов.

Оба пропозала обсуждаются уже вторую неделю, и вместе со страницами обсуждений весят 26 и 66 килобайт соответственно. Готовьтесь к голосованию!
Поделиться
Отправить

Мнения, высказанные на этом сайте, отражают точку зрения лично автора сайта и ничью больше: ни его бывших или настоящих работодателей, ни семьи и знакомых.

Популярное