Проект Tiles@Home уходит в прошлое
Единственное воплощение идеи распределённого рендеринга OSM, многим знакомое по слою Osmarender, скоро может исчезнуть. Администратор Sebastian Spaeth примерно месяц назад (да, иные новости доходят медленно) подытожил пять лет развития проекта и признался, что сейчас ни у кого нет желания заниматься и развивать это дело, поэтому можно считать, что время T@H ушло. Сервер будет продолжать работать сам по себе — пока что-нибудь капитально не сломается, или не появятся новые энтузиасты распределённых вычислений со своим сервером (доступ к существующему ограничен). Так что, учитывая количество добровольцев, стоит ожидать, что в течение этого года слою Osmarender настанет крышка.
Для справки, за последние полгода в проекте поучаствовало около 400 пользователей, в день на сервер загружается более 60 гигабайт тайлов (хотя после объявления снизилось до 40). Слой популярен среди редакторов карты благодаря отсутствию ограничения на масштаб, на котором видны реки и разные типы дорог.
Из хороших новостей — TWG присматривается к слою MapQuest с мыслью добавить его на osm.org. Этот слой приятнее выглядит (особенно по части лесов), а названия town и hamlet появляются раньше. Правда, почти совсем не рисуются POI.

Для справки, за последние полгода в проекте поучаствовало около 400 пользователей, в день на сервер загружается более 60 гигабайт тайлов (хотя после объявления снизилось до 40). Слой популярен среди редакторов карты благодаря отсутствию ограничения на масштаб, на котором видны реки и разные типы дорог.
Из хороших новостей — TWG присматривается к слою MapQuest с мыслью добавить его на osm.org. Этот слой приятнее выглядит (особенно по части лесов), а названия town и hamlet появляются раньше. Правда, почти совсем не рисуются POI.
