Как проехать
Валидатор связности дорог по уровням страдает от обрезки по границам регионов, это знает каждый, кто пытался исправить его претензии. Теперь же можно взглянуть на связность в масштабах целой страны: в ходе подготовки обзорной карты Zkir решил проверить, насколько она будет сломана новичками, недостаточно внимательно прочитавшими соглашение о классификации дорог. Порядка трёх сотен изолятов
secondary
и выше на всю страну — очень неплохо, учитывая, что на эту задачу теперь набросятся все мапперы, кому небезразличен роутинг.
На карте области валидатор находил около полусотни изолятов — и почти все были из соседних областей. Это, конечно, не так обидно, как исходные полтысячи, но тоже было не совсем приятно.
Это вопрос интерпретации. Если транспортные средства ездят — значит можно построить и безразрывный граф их перемещения. Разве что только там находится автосборочный завод и внутри изолированного графа ездят только авто, собранные на этом заводе.
Это неправильно обозначенный паром на M56, дает разрыв рутинга.
>>несуществующий в природе безразрывный граф.
highway — это не магистраль, это маршрут.
highway=X — это маршрут значимости X, он не может быть разрывным.
Это безусловно так, но могут ли в этих местах быть дороги уровня trunk и primary?
А так же есть острова, куда авто доставляют паромами. Однако паромные ветки не считаются разрывами (и некоторые даже призывают отмечать их тегом highway), почему тогда поездные/авиа ветки считаются таковыми?