Изоляты повсеместно
Авторы OSRM постепенно нагоняют отечественных участников, озабоченных качеством роутинга, но мыслят глобально: сегодня на их сайте появился слой «Small Components», где отмечены изоляты и тупиковые односторонние улицы по всему миру. Всего они насчитали чуть больше миллиона роутинговых подграфов, из них, если верить ситигидовскому валидатору, на Россию приходится всего около двух тысяч — но OSRM водит и по

highway=service
, которые ситигид пока игнорирует.
Что касается сервисов, то для них свои правила. residential, висящий на service — все равно изолят. По ПДД на него заезда нет.
А из service ни разу не следует living_street. А вот living_street могут быть и дороги выше классом. Так что не мешай ПДД и сферические графы в вакууме.
не надо делать вид будто ты всем пытался открыть на это глаза а тебя дураки не слушали но вот вдруг прозрели. одно дело реально не присоединенные дороги, их исправляли по keepright когда тебя еще в проекте не было. а ты толкаешь костыли для ситигида, к связности равно как и к реальному миру никакого отношения не имеющие
Это гнусные инсинуации. Так можно договориться до того,что необходимость соединять дороги по общим точкам — костыль для ситигида.
Сколько можно нести эту ахинею? Матчасть поучи: http://www.gazu.ru/pdd/?page=1 , «Прилегающая территория»
Давай с тебя начнём. При чём здесь прилегающая территория?
Как правило это тупые секондари заканчивающиеся в 2 метрах от праймари. По крайней мере по Хорватии Польше Венгрии. Так что нормальный в общем то у зкира валидатор, особенно если исправлять без экстремизма.
Вот эти все ваши неявные формулы учёта в статусе ям, качества покрытия, траффика, насколько дорога подходит для вашего авто, устойчивости в разную погоду настолько субъективны, что уверен, у каждого будет свой результат. Кто-то на копейке с цепями, которую не жалко, поставит tertiary, а другой на пежо с летней резиной застрянет разок и поставит track.
Не надо этого субъективизма и неявных формул, иначе в холиварах потонем. Есть отличные, простейшие, повторяемые любым участником формулы: если дорога соединяет НП, то tertiary, если НП достаточно большие secondary и т. д. Всё объективно, и дают отличный связанный граф на любом уровне и выше.
Для всего остального есть отдельные теги, и надо просто научить свои навигаторы их понимать.
Да не вопрос. Вот смотри:
Есть *дороги*, и есть *прилегающие территории* (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Дороги для транзитного движения (между населенными пунктами, между районами нп, или между улицами) — предназначены. Прилегающие территории — нет. (См. ПДД.)
При этом *дороги* в OSM обозначаются как hw=residential|unclassified и выше, а проезды на *прилегающих территориях* — hw=service.
Я буду читать информацию по ссылкам прежде чем оставлять коментарий.
Я буду читать информацию по ссылкам прежде чем оставлять коментарий.
Ты ошибаешься. У ситигида как раз *никаких проблем нет*. В ситигиде аккуратненький рутинг в соответствии с общепринятым пониманием норм ПДД:
http://www.openstreetmap.org/user/Zkir/diary/17867
Проблемы есть у некоторых участников OSM c пониманием слов (или они машину не водят, не знаю). living_street=yes — это не «прилегающая территория», а «жилая зона/дворы». Понятие «прилегающая территория» *шире* «чем жилая зона/дворы», и в ПДД как раз об этом говорится.
Что же касается «прочих дорог», я думаю ты сильно расстроишься, если навигатор построит тебе маршрут Киров — Москва с территорией какого нибудь завода в середине(!) или даже _служебной дорогой вдоль газопровода_ .
Но хотелось бы вам в третий раз подчеркнуть, что при отсутствии отдельно регламентирующих знаков (явный запрет проезда), никакие правила ПДД не запрещают движение по hw=service. Так же: дворовые проезды — это не hw=service. Дворовые проезды это как минимум hw=service+living_street=yes или hw=living_street.
hw=service тогда и только тогда «прилегающая территория» с запретом на транзитный проезд, когда она hw=service+aceess=destination. При отсутствии aceess=destination — это полноценная роутинговая дорога.
>никакие правила ПДД не запрещают движение по hw=service.
Ты путаешь ПДД и osm-вики. В ПДД ничего про hw=service нет, равно как и про другие теги.
>дворовые проезды — это не hw=service. Дворовые проезды это как минимум hw=service+living_street=yes или hw=living_street.
Это забавная мысль, но только огромная масса проездов во дворах обозначена просто hw=service. И смысла во чтобы то ни стало living_street=yes расставлять я не вижу.
На проезды на заправках living_street=yes / aceess=destination не ставит никто вообще (из тех кто в здравом уме ;) ). В тоже время ПДД ясно говорит, что проезды через АЗС для сквозного проезда не предназначены.
>При отсутствии aceess=destination — это полноценная роутинговая дорога.
Согласится с этим я никак не могу. Остаюсь при прежнем мнении, что hw=service есть проезд, не предназначенный для транзитного, сквозного проезда.
***
И на вопрос все-таки ответь. Может ли, по твоему мнению, «полноценная рутинговая дорога» hw=service (других тегов нет), находиться _в средине_ маршрута Москва — Киров, проложенного нормальным навигатором?
Если да, хотелось бы увидеть пример такой дороги.
А на вопрос, всё таки отвечу: конкретно Москва-Киров — нет, потому что здесь достаточно транков и праймери для построения 6-10 альтернативных маршрутов, если конечно не придётся в навигаторах задействовать объезд в каких либо локальных точках.
Но на Москве свет клином не сошёлся, до многих (о ужас!) естественных «изолятов» (с) может проходить маршрут, чередующий в себе не hw=* способы передвижения и различного вида дороги, как например unclassified и даже service и вообще местами hw=track+winter_road=yes.
Максим, вы это всерьёз? Через hw=track отмечаете транзитные дороги?
1,074,201 — это число не подграфов, а сегментов дорог, недоступных для рутинга. В данном случае сегмент — это часть вея между двумя нодами. В одном подграфе сегментов может быть от одного до многих сотен или даже тысяч.
Так что статистика опять несводимая :)