О взрослении

На прошлой неделе пользователей OsmAnd обрадовали: разработчики, наконец, выразили уверенность в своей программе сменой номера версии на 1.0.0 (и думают, как это отпраздновать). В отличие от 0.8, карты заново выкачивать не придётся — хотя можно для ускорения роутинга загрузить новые базовые карты. Также, навигация теперь не прерывается при переключении задач.
Поделиться
Отправить
2012   mobile

Мнения, высказанные на этом сайте, отражают точку зрения лично автора сайта и ничью больше: ни его бывших или настоящих работодателей, ни семьи и знакомых.

8 комментариев
FSA 2012
Если честно, у меня в городе какая-то дикая навигация. Вечно ведёт на самые грязные улицы, хотя там везде тег проставлен surface=unpaved. Главных улиц боится как огня.
Dober 2012
Если я ничего не путаю, новые базовые помечаются для загрузки принудительно
crazylost 2012
А двойную буферизацию так и не сделали...
Виктор 2012
>> А двойную буферизацию так и не сделали...
А что это?
crazylost 2012
http://ru.wikipedia.org/wiki/Двойная_буферизация
«Двойная буферизация графики позволяет снизить эффект мерцания в приложениях, выполняющих сложные графические операции.»

когда листаешь карту, на экране слишком много дёрганий и мерцаний
Виктор 2012
Мерцание происходит не из-за буферизации (буферизация уже встроена в Android Canvas), а из-за того, что рендеринг достаточно медленный, поэтому все появляется частями. А если продолжать двигать карту, то старые части будут пропадать, а новые появляться.

Решения конечно есть, не рендерить пока карта двигается или рендерить тайлами, а тайлы кешировать : будет выглядеть как растровые карты. В растровых картах такой проблемы нет? Кстати, в безопасном режиме такой проблемы нет (тогда понятно как подправить)?
bopoh13 2012
Полистал презентацию Ezhick. С нетерпением жду видео с конференции =)
Ivan 2012
Достаточно медленный — это не то слово, у меня до 5с доходит перерисовка при прокрутке векторной карты.
Популярное