Мапник два

Вышел, наконец, Mapnik 2.0. Пока без бинарников для Windows и Mac OS X, их обещают «очень скоро». Помимо прочего, вот что интересного добавилось:
  • поддержка выражений;
  • метарайтеры: вывод метаданных в GeoJSON;
  • множество улучшений в обработке растров, в том числе перепроецирование;
  • вывод названий внутри областей, а не в центре bbox;
  • глобальное масштабирование.
На будущие версии оставлены, например, поворот карты, новый алгоритм размещения текста и парсер стилей на Carto (языке TileMill). James Fee недавно расписал впечатления от FOSS4G 2011, и мапник среди технологий там на первом месте, как главный движок рендеринга для всего.
Поделиться
Отправить

Мнения, высказанные на этом сайте, отражают точку зрения лично автора сайта и ничью больше: ни его бывших или настоящих работодателей, ни семьи и знакомых.

6 комментариев
Komяpa 2011
Мапник2 жжот. Мы на него перешли ещё до того, как он зарелизился. И да, в нём есть пара патчей от косомоснимков :3
Ilis 2011
Если названия будут внутри полигона, объединю разделённый специально под рендерер городской пруд в Екатеринбурге :)
dedNikifor 2011
интересно, они пофиксили дублирование назвнания НП — от точки и полигона?
Илья Зверев 2011
Это не к мапнику вопрос, а к стилю OSM :) И нет, конечно: названия там до сих пор рендерятся для всех полигонов без исключения и без оглядки на тип.
Komяpa 2011
Ilis, а можно ссылку на конкретное место? Хочу поиграться :)
Ilis 2011
Ilis, а можно ссылку на конкретное место?
Пожалуйста!
* http://www.openstreetmap.org/browse/way/35428147
* http://www.openstreetmap.org/browse/way/35428148
Maks Vasilev 2011
Пока что радует мапник2 в первую очередь тем, что переезд на него получился безболезненный. И удалось решить самую главную неприятную проблему рендеринга: спонтанный ребут сервера при больших нагрузках.

По началу были подозрения на недостаточную мощность БП, перегрев памяти, но когда это всё было сведено к нулю троекратным запасом, падения оставались.

Видимо «Performance improvements under high concurrent load (avoidance of proj4 locking)» сильно помог, за последние 12 часов непрерывного рендеринга рецидивов не замечено.
Популярное