Кто на свете всех
AMDmi3 посчитал статистику по России для сравнения с Навителом, опубликовавшим количественные характеристики своего последнего обновления. Мы проигрываем вчетверо по адресам и вдвое по длине дорог и числу POI. Всего! Дайте два года — и мы посмотрим, как они будут выкручиваться.
Кстати, собирайте адреса. Пройдитесь на выходных по какой-нибудь деревне или частному сектору. Или по Солнечногорску.
Журнал PC Pro неделю назад рассказал про создание разных карт и сравнил их между собой. Так, у Navteq сотни автомобилей, которые ежедневно собирают фотографии с шести камер, данные LIDAR (лазерный дальномер во все стороны) и другую информацию. Это выливается в, по их словам, 2,4 миллиона правок ежедневно. Это вдвое больше (опять!), чем у нас ежедневно редактируется и добавляется точек.
TomTom владеет всего 22 машинами, но уделяет больше внимания собранным с пользовательских устройств трекам и правкам. Как и Navteq, они обновляют все карты целиком раз в три месяца, но недавно включили бесплатный аналог ситигидовских корректур. Навтек, конечно, тоже обещает подобное, но обещает уже давно. Третьим поставщиком геоданных в статье обозначен Google, но для России это малоактуально. Новость о добавленных восьми русских городах — смешно же.
Оканчивается статья на «elephant in the room»: нашем проекте, который поставщики коммерческих карт стараются не замечать, но с каждым годом это всё сложнее. Будущее карт, несомненно, за пользовательским контентом, и хотя крупные компании это заметили и пытаются внедрить в свои продукты (а новые игроки, вроде Waze, их обгоняют), у OpenStreetMap неплохая фора — и, с этого года, неплохой пиар.
Кстати, собирайте адреса. Пройдитесь на выходных по какой-нибудь деревне или частному сектору. Или по Солнечногорску.
Журнал PC Pro неделю назад рассказал про создание разных карт и сравнил их между собой. Так, у Navteq сотни автомобилей, которые ежедневно собирают фотографии с шести камер, данные LIDAR (лазерный дальномер во все стороны) и другую информацию. Это выливается в, по их словам, 2,4 миллиона правок ежедневно. Это вдвое больше (опять!), чем у нас ежедневно редактируется и добавляется точек.
TomTom владеет всего 22 машинами, но уделяет больше внимания собранным с пользовательских устройств трекам и правкам. Как и Navteq, они обновляют все карты целиком раз в три месяца, но недавно включили бесплатный аналог ситигидовских корректур. Навтек, конечно, тоже обещает подобное, но обещает уже давно. Третьим поставщиком геоданных в статье обозначен Google, но для России это малоактуально. Новость о добавленных восьми русских городах — смешно же.
Оканчивается статья на «elephant in the room»: нашем проекте, который поставщики коммерческих карт стараются не замечать, но с каждым годом это всё сложнее. Будущее карт, несомненно, за пользовательским контентом, и хотя крупные компании это заметили и пытаются внедрить в свои продукты (а новые игроки, вроде Waze, их обгоняют), у OpenStreetMap неплохая фора — и, с этого года, неплохой пиар.
Надо уточнить о чём тут речь. У navteq — 2.4 миллиона по миру или по России? Что входит в их правку? У нас вдвое меньше опять таки по миру или по России?
И таки зарплата зависит от числа правок ;)
Кстати, Навител наш город нарисовал вдоль и поперёк. С реальностью не сравнивал, но многие хвалят за детальность.
Зато есть возможность выехать в посёлки и сёла. В последнее обновление нарисовал с домиками три знакомых населённых пункта для сбора адресной информации.