Долгая дорога к картам

Андрей Кармацкий развёрнуто описал на хабрахабре процесс создания хорошего дизайна карты. Вклеенное шестиминутное видеоинтервью показывает тщетность слов, и статья, изобилующая фрагментами карт разных стилей, замечательно его дополняет. Мораль статьи та же, что у фильма «Университет монстров»: чудес не бывает, и качественного результата можно добиться только тяжёлым каждодневным трудом. Также, заметно, что для прототипирования дизайна OpenStreetMap оказался удобнее карт Яндекса. Не в последнюю очередь благодаря великолепному TileMill: именно им пользовался Андрей.

Поделиться
Отправить
Запинить

Мнения, высказанные на этом сайте, отражают точку зрения лично автора сайта и ничью больше: ни его бывших или настоящих работодателей, ни семьи и знакомых.

4 комментария
vvoovv 2013

Нет ли тут скрытой рекламы фильма «Университет монстров». Нет ли тут противоречия с редакционной политикой ШТОСМ?

Мак Сим 2013

Жаль только, что в тексте хабра-статьи ни одного упоминания об замечательном инструменте TileMill.

AHTOH 2013

Но и другие ребята работают и улучшают свои продукты. За ними обязательно нужно наблюдать и смотреть, что же сделали они.

Такой длинный обзац так и хочется превратить в  одно понятное русскому, слово: -Воруемсъ.

Wowik 2013

Как мне кажется, с ерами писали так: Воруѣмъ-съ.

Популярное